среда, 8 февраля 2012 г.

Конфетка.

Составляла альбом своих желаний, для визуализации, искала картинки. Дошла очередь до машинки для тиснения Сизикс, нашла в яндекс-картинках нужную. Решила заодно перейти по ссылке... а там... конфетка с этой машинкой. Я просто слюнями изошлась, и буду завидовать тому, кто её выиграет. На свою удачу, я и не надеюсь, уж такая я невезучая((( Но пройти мимо просто невозможно.
Магазин "My-Scrap.Ru" принимает участие в выставке "Формула Рукоделия". Выставка пройдет в Москве с 1 по 4 марта 2012 года по адресу 3-й Лучевой проезд, д.7, КВЦ «Сокольники». А нас (хозяйку и коллектив магазина) вы сможете увидеть в павильоне № 4, стенд 4\К9.
По этому случаю разыгрывается вот такая машинка
Пусть мне повезёт... ну пожаааалуйста, пожалуйстааааааа.... Подержите за меня пальчики. Всем кто держал, в случае выиграша, обязуюсь сделать тиснение))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий