понедельник, 13 февраля 2012 г.

Вторая конфетка, которая входит в список моих хотелок и занимает второе почётное место в визуализации.

Завтра День Всех влюблённых, и мне таааак хочется подарок. Но подарок не на любовную тематику, а из списка моих хотелок. Чтобы он действительно стал мне очень дорогим и долгожданным))) Наверное я многого хочу, но вот как-то так)))) Прекрасно зная, что врядли меня завтра осчастливят((( я сама взялась за подарки, "Удар по конфеткам"))))
  Нашла обзор конфеток и вперёд! Может не самый честный способ, но кто ж меня судить будет.
 И вот, на втором месте моих хотелок стоит Фен для эмбосинга. Ещё не вполне понимая, как с ним работать, желание моё набирает обороты. И вот на этом замечательном блоге Просто скрапдневник  как раз таки разыгрывается вот такая конфетина
В очередной раз прошу держать за меня кулачки, обещание не отменяю))) Я его хочу!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий