воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Решилась! Моя первая конфетка!

   Вопшем, очень долго думала-решала, стоит или не стОит этого делать. Многим мой блог покажется не очень занимательным и интересным, сюда я выкладываю свои работы и почти ничего кроме. Создавался он для участия в заданиях челенж-блогах. А ведь и дня не проходит, чтобы я в него не заглянула. Дату создания я точно не помню, где-то в ноябре (можно, конечно, посмотреть дату первого сообщения, но мне лень))) ой, скоро уж полгода))) но не к этому я хочу приурочить моего первенца. очень часто девушки хотят попробовать себя в новом хобби, но для этого нужно изрядно потратиться на  материалы, которые потом могут и не пригодиться(в случае, если не очень втянулась))) в своё время, когда я начинала с нуля, а было это почти 4 года назад, было очень мало материалов, не точто в моём городе, но и в России. (опять, какое-то лирическое отступление). Так вот, хочу своей конфеткой , дать возможность попробовать себя в скрапе новичку или только начинающему скрапбукеру)))
Розыгрыш будет 1 апреля! Времени мало, но думаю кому-нибудь обязательно повезёт)))
      Конфетка для новичка!

Что будет в конфетке, я ещё не определилась, но готова делиться всеми своими богатсвами. Возможно, я положу всего понемногу. Цветочки, ленточки, кружева, украшалочки, целые листы бумаги, а также драгоценные обрезки))) 
Правила простые:
* быть ПЧ необязательно, но очень хочется приобрести новых друзей, хотя бы соратников по делу)))
* Разместить фото Конфетки у себя в блоге (можно отдельным постом, можно на панельке) с прямой ссылкой на этот пост.
 *  Вернуться и записаться в комментариях с указанием ссылочки на Ваш блог.

Конфетка пока поедет только по России. Так как это у меня впервые,  очень страшно. 
  Вот, как было обещано, добавляем фото конфетки

24 комментария:

  1. Привет тёзка ) И у меня тоже Мастерская чудес ))) Предлагаю на этой почве подружиться )))
    На конфетку претендовать не буду, потому что я уже не начинающий скрапбукер )))
    Жду в гости )
    http://masterskayachydes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, неожиданно))) очень здорово)))

      Удалить
  2. Вах, ну я вот вроде как тоже не новичок, но подружится всегда рада!)http://rukolavka-tintin.blogspot.com/ ждем в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием))) ведь мы не впервый раз пересекаемся)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Дубль второй) Привет! рада поучаствовать в розыгрыше конфетки. Будет у меня ПЕРВАЯ)http://yuliya-moyakopilka.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада знакомству))) к субботе соберу конфетку и сфотографирую)))для антуража))

      Удалить
    2. Проставлю номера сразу))) Будешь №1

      Удалить
  5. О, здорово))) Я пока только начинаю на самом деле, и блог мой совсем еще маленький((( Но вдруг мне повезет!
    Картинка справа: http://irina-start.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, меня зовут Ксения ( хаха15 ) Вот как раз начинаю потихонечку скрапить:) Да и выигрывать пока чего-то не получается, но... а вдруг свезет:) Верю в удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что недостойна этого розыгрыша, раз номер не присвоен? Тысяча извинений, что побеспокоила

      Удалить
    2. Ксюша, не обижайся))) ты ведь не выполнила условия, где ссылка на твой блог? как я могу проверить? Напишите ссылку и номер обязательно присвоим)))

      Удалить
  7. http://www.babyblog.ru/user/kotleta/3006942
    Приветик! Я тоже только начинаю скрапить! :) И любые мелочи для этого дела мне очень пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) посмотрела твои работы, душевные все, ты молодец! Удачи)))

      Удалить
  8. а я как раз только хочу попробовать сделать дочке ПЕРВЫЙ альбом своими руками. Вот потихоньку пока собираю материалы, но очень дороговато, боюсь что-то испортить, поэтому Ваша конфетка была бы ОЧЕНЬ кстати, но мне никогда не везло, но вдруг все же.
    http://www.babyblog.ru/user/virinas89/3013991

    ОтветитьУдалить
  9. Привет)Рада знакомству)))Я в скрапе с января)))У меня есть уже некоторые успехи)))Я делаю дочери альбомчик))Только ради этого и познакомилась со скрапом((И как-то затянуло))) Приглашаю к себе на маленькую сладость))) Разместила на панельке)) http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, очень хочется конфетку, начинающему (тока тока)ВОТ И МОЯ ссылочка http://www.babyblog.ru/user/lubasa804/23360
    меня зовут Любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Здорово, что ты к нам заглянула, и дневничок твой хороший, поэтому торжественно присваиваю тебе №6!Тадададам-тадам!

      Удалить
    2. спасибо , я шестаяя, а когда результаты??? нетерпится просто))

      Удалить