воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Розыгрыш!

Дико извиняюсь за то, что отложила розыгрыш на 2 число. Простите меня!
 А ещё мне безумно приятно за то, что на нас обратили внимание, к нам присоединились и с нами познакомились такие замечательные люди как ВЫ! Сейчас быстренько присвоила всем номера, просмотрела все блоги и странички, исключая конфетные, так как уж больно хотелось , что наш первенец достался самой-самой хочушечке))) Я сама достаточно стабильно учавствую в розыгрышах подобных сладостей, и всегда немного расстраиваюсь, что удача не на моей стороне, а сейчас я расстроилась 38 раз! Потому как участников 39, а победитель только ОДИН!
   Я "гений компутерный" вставить картинку из рендома не смогла, поэтому поверте мне пожалуйста на слово: конфетку...па-ба-ба... выиграла...па-ба-ба... Людмила Москвина! От всей души её поздравляю, и завидую)))
  Сейчас пишу и задумалась, что есть некая несправедливость в том, что я всех объединила в один список, и тех кто из блога, и тех кто из контокта... Поэтому для девочек из блогов я решила разыграть маленький сюрприз!
 Не буду томить... №4! Ирэн32 virinas89... напиши нам свой адрес на master4udes@yandex.ru.
  Ещё раз всем спасибо))) 

6 комментариев:

  1. Ой, Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! Никогда в жизни не везло, а тут прям чудо какое-то на душе птицы поют и весна наступила!!!!!!!!!! Еще раз СПАСИБО!!!!!! Буду творить!!!! Адрес скину на почту.
    И маленький вопросик: а как стать ПЧ? Что надо сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На левой панельке естьь раздельчик "Присоединиться к сайту", нажать на кнопочку и пройти приятную процедуру))) Поздравляю)))

      Удалить
  2. ооочень жалььььь((( плачууу ........Любовь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас присоединюсь((( не расстраивайтесь, я ведь сама никогда ещё не выинрывала...

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц0))Спасибо за шанс))Процветания и долголетия))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и тебе, Светлячок)))

    ОтветитьУдалить