понедельник, 11 февраля 2013 г.

Валентинки

     Раньше я всё время любовалась сердечками из фетра. Такие они разнообразные, мягкие и уютные. Да и лист фетра перед днем Валентина мне не зря попался. А уж когда Наталья объявила конкурс-розыгрыш "Моя валентинка" - я поняла, что буду участвовать.
     Больше всего меня вдохновляли сердечки вышитые бисером - завораживающее зрелище! С него и начала. Это первая моя работа в данной технике. Работа не быстрая, кропотливая, но вышивалось на одном дыхании. Понимание ошибок пришло позднее - буду совершенствоваться :)
     Именно с этим сердечком я участвую в конкурсе «Моя Валентинка» в блоге «Варежкины радости»

Остальные сердечки из фетра украсила кружевами.




 Оборотная сторона



1 комментарий:

  1. Да вышивка из бисера это что то волшебное)) А на ощупь какая она приятная!!! Машенька спасибо большое за участие в конкурсе.Банер конкурса думаю что тоже осилишь;-)

    ОтветитьУдалить