четверг, 26 января 2012 г.

Бумажная серия.

Вы думаете, если я ничего не выкладываю, ничего я не творю?! Вы ошибаетесь))) У меня очень много планов и идей. Что-то уже сделано, что-то ещё в процессе, многое ещё только стоит начать. Вот некоторые мои работы.
Надпись сделана вручную, покрашена акрилом, сверху клей-блёстки.


 Тортик, это натирочка, мне таааак понравилось с ними работать. Просто влюбилась)))
Пару дней назад пришла посылочка с бумаглй. Такая она вся восхитительная, по мере своих работ буду восхищаться ещё и ещё. Но наборчиком с мишками я просто вдохновляюсь. Сама я не фанат этих всяких мишек-зайчиков, но этот наборчик такой нежненький весь, из него хочется творить только нежные и цветочные работы. Пока полность поглощена этим набором. 








Пысы. Некоторые работы разбирают быстро, просто не успеваю фоткать. Очень потом по этому поводу печалюсь. А ещё заметила, что не люблю делать повторы работ. Казалось бы, чего проще, тактика и последовательность шагов уже известна, сиди - клей. А вот как-то не прёт меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий