четверг, 15 марта 2012 г.

Вот такая у меня ВЕСНА.

Привет))) Сегодня как никогда мне захотелось весны. Такой, когда снег уже сошёл, зелени ещё нет. Коричневой и тёплой. Размечталась я, стоя на остановке в метель. 
 Полазила я по любимым блогам и поискала политру и задания, чтобы потворить. В результате появилась такая открыточка.
  Ветка настоящая))) пёрышки, кружево, цветочек и маааленькая дырокольная мартастюартовская бабочка. 
 С ней участвую в задании  Подари кусочек счастья 

Может я, конеш, переборщила с птичкой в углу, но она мне так понравилась, что не могла устоять)))
 И постараль сделать по скетчу от Idea-sib

2 комментария:

  1. Такая классная веточка и шишички на ней! воздушная! Спасибо за участие в задании от Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная ранняя весна получилась на открыточке!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить