понедельник, 9 декабря 2013 г.

Открытки...Новогодние. А какие ещё могут быть?,,,

    Привет!
    Вечер пропадает(( А ведь до НГ осталось... эх немного осталось времени(( А настроение сегодня не творческое, повертела в руках заготовки и ничего... решила прошвырнуться по Инету. Да в блог заглянуть.. Оказывается вможно посмотреть статистику посещений))) А я и не знала. Очень порадовало, что за сегодня блог поетили 10 человек(им особый мой привет). Я очень надеюсь, что они хотя бы не разочаровались)) Я прекрасно понимаю, что он не очень информативен. А точнее вовсе не информативен. Но часто натроения поразглогольствовать ( надеюсь правильно написала, я перечитала пару раз, но слово вапше потеряло смысл)) нет. Да и особо делиться нечем(((
     Сегодня покажу немного новогодних открыток, я их как-то переделала немного, да и боюсь много делать, праздник ведь скоротечен и специфичен)) Вдруг они не разойдуться, а хранить их я не хочу. Не люблю я это дело. Ну смотрите...






Ну вот как-то так...  Всем доброй ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий