вторник, 17 декабря 2013 г.

Конвертопоказательное ообщение.

       Всем привет!
       На носу, можно уже сказать, праздник, а у меня ни в одном глазу. И ребёнка от планшета не оттащить, т.е. праздник тоже не очень ощущает. Решила сегодня ситуацию немного поправить и попечь вместе новогодние вафельные трубочки со сгущёнкой. Варёной. Намесили тесто, аж кастрюлю целую. Откапали вафельницу... а она,зараза, не работает. Пришлось жарить вафельки на сковороде((( А ещё я теста напробовалась и меня тошнит сейчас, от масла...Вот так вот я витеевато подвела к просмотру моего нового конвертика.
        Кстати, чуть не забыла... 22 декабря я впервые буду учавствовать на ярмарке рукоделия! Я пока сама не поняла, рада я или не очень))) Всё так завертелось, закружилось... А я так чувствую подготовиться не успею. На сильный спрос я не надеюсь, но это будет опытом для меня))) Смотрю в будущее с позитивом, или стараюсь, покрайней мере))))


В нём ещё есть карточка для дарительных слов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий