суббота, 11 января 2014 г.

Открытки с картинками,часть 2.

Эти открытки я доделывала в ночь перед выставкой.
Я ведь "мастер фотографии" и поэтому на фотках кажется, что всё кривенько((( Фотки сделаны уже на вытавке на телефон. Хотя может они такие и в жизни. Надеюсь, что нет))))

Эта открытка быстро нашла новго хозяина. Я за неё так рада)))

 На этой открытке на подложке блестючая бумага, а она не оч хотела фотографироваться. Я тут попыталась сделать эмбосинг на синтетическом кружеве... оно начало плавиться, и ведь я помню, что так и будет,но всё равно на что-то надеялась. В целом, правда, мне результат понравился. Эту открытку забрали одну из первых.
А вот эта открытка , по ходу, останется у меня на долго, пока в подарок не уйдёт((( Не очень её народ воспринимал. Сложновата она для восприятия. Я тут и эмбосинг наделала, и брызги... их кстати, не все принимают. Опять же в жизни она душевненькая, у каждой открытки внутрянка украшена. Но фоткать их мне сложно, поэтому верьте на слово))))
ТЧК

Комментариев нет:

Отправить комментарий