среда, 22 января 2014 г.

Я мечтаю....ой, не забыть бы судьбу испытать 14/02

Я сама давно хотела написать этот пост, про то, чего мне действительно не хватает и о чём я мечтаю в скраповых хотелках, но вот как-то неприлично мне казалось это. Но Хомяк прямо таки и призывает к обратному, мол, не молчи, скажи уже всему миру, чтобы ты хотела))))
  Загибайте пальцы:
1. Я очень-приочень, на данный момент хочу спрейчики всякие , особо мне нравятся Краска-спрей Color Shine. Вот не отказалась бы от 7-10 флакончиков))) губу-то раскатала, ага)))
2. И в продолжении к спреям, я хочу курсы по стилю микс-медиа!!! И не меньше)))
3. Давно поглядываю на наборчики для создания фигурок из гипса или пластики, формочки (молды) всякие и не очень)))
4. Бумага! Вот её уже куча, а всё мало, мааааало.... не отказалась бы и от наборов бумаги, новинок, от 7 Dots Studio.
5. Резак! Резак - очень нужная весчь, а то я своими ножами уже весь коврик искромсала((( Про него я тонко намекаю мужу, может это моё желание и сбудется к , скажем, 8 марта))) а почему бы инет!
6. А ещё у меня цветочки объёмные заканчиваются, вот обновить бы, я даже за коллекциями и производителями не слежу, покупаю, что поярче и душе приятно))
7. И в завершение , буду рада любым наборчикам украшалок. Их у меня мааало(((.
И вот тут бы остановиться, но а вдруг...
* пасты всякие, для худ работ
*машинку швейную, хоть дорожную, хоть мааааленькую.
* и свой рабочий кабинет))) светлый и с кучей полочек)))
Я вам скажу, придумывать желание, дело очень тяжёлое))) сначала ты как-то не уверенно с трудом вспоминаешь, что бы тебе такого загадать, а потом уже не становиться. И я очень благодарна  Хомяку , что даёте рукодельницам возможность помечтать)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий