вторник, 28 января 2014 г.

А я в очередь встаю.

Настя Хаернасова в честь 2-хлетия своего блога угощает всех разными вкусностями. Я, конечно, не могла пройти мимо сладкого. И на боковую панельку разместила ссылку на скраповую конфетке. НО... это не предел моих желаний. Я ооочень хочу попасть на её курсы по албому. На открытки и блокноты. Я даже не знаю, на что больше. но решила поучаствовать только в одном розыгрыше. Я ведь честная девица. Поэтому.....будь что будет)))


А ешшо...  Таня Fleur  предоставляет всем желающим шанс обрести чёрное кружевное платье. 
У меня очень светлая прозрачная кожа, и всегда сторонилась тёмного цвета, на его фоне я ещё белей. Но совсем недавно я немного изменила цвет своих волос, и заметила, что в тёмном я не так уж и "смертельно" бела. Но вот в гардеробе до сих пор нет именно чёрного платья. Это платье я бы надела на вечернюю прогулку по городу с мужем. Хотя я не настолько утончённая, но глядя на него именно этого мне и захотелось - утончиться))).


Ой, ну это ещё не всё...
Ешшо Таня открыла магазин Belle Fleur . Внимание всем-всем-всем. Я и на неё записываюсь)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий