понедельник, 4 августа 2014 г.

04.08 часть 2.

Хотела оставить на потом, когда красноречие у меня появится, да и время позднее... Но решила ,всё-таки,  не откладывать.
Даже не знаю, как к этому отнесутся люди... страшно рассказывать...
 У Скрапоголиков  я увидела альбом из бумаги  Life Time от Prima Marketing формата А4. Вы не поверите, но у меня эта класснючая бумаженция была и именно в этом формате и именно в этом количестве.... Я её берегла как синица око ( как только написала эту пословицу , я потеряла смысл этого выражения... сижу теперь голову ломаю...) ... интернет подсказал, что вовсе это не синица))))) а зеница ока)))) во умора... 
 Боялась я, в общем, её трогать, уж больно она вся такая самодостаточная, украшения не знала какие подобрать... а тут... прям мне тааак понравился альбом, который у них получился... и вот мой результат(((:















2 комментария: