суббота, 18 октября 2014 г.

Открытка)

Всем привет)))
Как проходит Ваше воскресное зимнее утро? Ещё пару недель назад разговоры про снег меня сильно расстраивали, ну не люблю я зиму. Но как только выпал снег, я поняла как по нему скучала)) Лес за окном стал просто волшебным)) А не затянутый льдом пруд обманывает разум и рисует сюрреалисттичные фантазии.
 У меня сегодня к просмотру открытка. Не зимняя)))
 Фон самодельный.




 С ней я хочу поучавствовать в задании от Fleur Design Blog
А палитра от Scrapmagik
Всем хорошего настроения))) 

7 комментариев:

  1. Аня. .. ты гений! Просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя, ты меня засмущала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая необычная! Спасибо за участие в задании FLEUR design))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа) Но,к сожалению, розового у нас в палитре нет.... Будем рады видеть Ваши работы в следующих заданиях) Спасибо от ScrapMagic

    ОтветитьУдалить