вторник, 30 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 3 этап

Привет, народ. Я пропустила сроки 3 этапа. Он был до 28 августа. Я его как раз и доделала его, но сфотографировать красиво не смогла. Поэтому и не выставила свою работу на суд. Но выложить я всё равно хочу. Конечно, проблема с пониманием палитры никуда не делась. И у меня просто нерешаемая, как мне кажется, ситуация с декором. Мне просто его не хватает. Я не понимаю, сколько его должно быть у скрапера. Как, вообще, его покупают? К работе?
 В общем, задам этот вопрос в каком-нибудь сообществе, а сейчас хочу показать Вам свой результат. Вот такую палитру предложили нам в этот раз
Очень необычная.  Мой разворот.






 Как можно убедиться, с декором у меня сложно. Ну я над этим работаю. Мне вообще кажется, что мои фоны настолько самодостаточны))) что не нуждаются в украшении))) И обязательно посмотрите работы других участников Фабрика декора



Комментариев нет:

Отправить комментарий