понедельник, 1 августа 2016 г.

Я хочу вернуться.

 Привет, мои немногочисленные читатели. Последняя запись этого блога датируется 8 декабря 2014 года. У меня даже из памяти стерлись те дни. Кажется, что это было как минимум 10 лет назад)) И за скрап я не бралась почти такой же срок. А всё дело в том, что я произвела на свет мальчика по имени Семён. Ещё даже не зная, что мой ребенок будет мужского полу, я отчётливо догадывалась об этом. Мне хотелось спать и жрать ( извините за такое слово неприятное зрению, но по другому моё состояние не передать). Поэтому я и убрала все скрап-материалы до лучших времен. Один раз, уже после рождения, я попыталась перебрать свои сокровища и вдохновиться, но из этого ровным счётом ничего не вышло. Но вот  наступлением весны я всё чаще начала чувствовать внутри маленькими толчками зарождающееся желание творить. Вдохновением мне служила моя доченька Алиса. Но так за это время я так и не научилась фотографировать прилично, альбом так и лежит девственно не фотканный. Потом был альбом без фото для мальчика на год. Но его я слифтила у известной мастерицы, поэтому даже показывать не стану. Подарю его. И вот душа уже во всю жаждет творчества. И чтобы полноценно вернуться в мир скрапа, я приняла решение поучаствовать в СП. И один из таких проектов как раз начитается у Фабрики Декору.

Естественно я буду делать свой альбом про своих детей))) И кстати, приглашаю Вас присоединиться))) Давайте творить вместе.


Ну и раз "пошла такая пьянка" хочу поучаствовать у них же в розыгрыше 



Комментариев нет:

Отправить комментарий