пятница, 2 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 1 этап 02.09 - 09.09

 Привет. С сегодняшнего дня начинается СП в Савушка скрап. "Савушкин альбом". На первом этапе нужно приготовить материалы , бумагу, подготовить будущие страницы и подложки. А так как я задумала этот альбом уже давненько, то этот этап я уже выполнила. И хотела бы Вам его показать.
 На фото можно увидеть бумагу и украшения. Это далеко не все материалы. Зная себя, мне всегда всего мало. Поэтому есть ещё парочка, которые "держу в уме". Бумага  Prima Marketing коллекция Zephyr. Она как нельзя кстати пришла мне из Страна чудес.
 Высечки вырезала из листа. Брадсы. И самодельный декор. Фотографии в стадии подготовки. Их надо распечатать))) Этот альбом я задумала подарить очень хорошему человеку. Кто это?! Это я расскажу на последнем этапе. И надеюсь, что этот человек заранее не узнает о моем сюрпризе. 
  Альбом будет в тканевой обложке. Ткань я пока не подобрала. У меня еть на примете пара кусочков, но возможно придется докупить что-то новенькое. Переплет сделаю в конце. Хотелось бы попробовать что-то новенькое, но боюсь я не решусь. Хотя может и "разойдусь". 
 Я очень быстро делаю задания. Не могу растягивать и оставлять часть на потом, когда придет вдохновение. Поэтому ждать следующий этап для меня будет очень сложно. 
 Вот баннер этапа и , конечно, обязательно посмотрите работы дизайн-команды Савушка Скрап

5 комментариев:

  1. Очень красивая бумажка! Думаю альбом будет чудесный!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Как вас понимаю, сама с трудом жду нового этапа, поэтому в 3 СП записалась) Вы - тезка моей одноклассницы, я уже думала и она тут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро на паперть пойду, лежать пара работ. А в них то одного не хватает, то другого. А денег нет совсем))) вот думаю, чем заменить.

      Удалить
  3. Приятная цветовая гамма. Всегда интересно посмотреть, что приготовили другие участницы СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, отличная подготовочка!) Спасибо от блога Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить