понедельник, 5 сентября 2016 г.

Кусочек жизни 1 этап: Материалы

Привет. Наконец собрала  материалы к проекту. Почему так долго? Просто мне всегда не хватает украшений, и я каждую свободную минуту перебирала своё добро. Хочу признаться, я бумажный маньяк. И вот в  пути ко мне в объятия опять идёт очередная партия красивущей бумаженции))) А вот с украшением у меня туго. Не знаю как выбирать. Что мне может понадобиться, а что нет. Покупать под проект я не могу, так как у нас нет реальных магазинов. Заказываю в онлайнах, почта идёт долго((( Ладно, хватить плакаться. Пора показывать то, что нарыла. А там... В общем сама в шоке, но бумага для меня оочень сложная. За результат я не ручаюсь. Успокаивает одно, альбом для домашнего просмотра)))

 Подо всем этим лежит початый набор американской бумаги. НЕмного наклеек. Скотч тканевой и бумажный, вырубка за кадром. Оттиски сделаю штампами. Может ещё что-то допридумываю. Посмотрите, что приготовили другие учатстники 


Комментариев нет:

Отправить комментарий