суббота, 24 сентября 2016 г.

Кусочек жизни: Финал

 Всем привет. Сегодня покажу Вам результат СП Кусочек жизни. Напомню, что проводила его Олечка Котлярова. Обязательно посмотрите ее блог, а работы девочек по СП - это , вообще, шик. Я достаточно легко и не трудоемко приступила к этому проекту. Потому что делать работы для себя не привыкла. У меня, если честно, вообще такого опыта не было. Тем более миник. Сам процесс работы тоже был для меня в новинку. Сразу делать развороты и приклеивать фото. А потом всё вместе украшать. Я делаю один разворот за раз обычно. Поэтому выйти из зоны комфорта пришлось немного. Немного не доработала переплет я. Хоть и положила дизкартон между страницами, поняла, что лично для меня это маловато. И в первый раз делала бумажную обложку. А ещё научилась прятать фотографии в разрезе. И теперь использую это в своих работах. В общем, ни капельки не жалею, что подписалась))) А теперь смотрите, что у меня получилось.
 В мае 2016 года я со своими двумя детишками ездила в гости к своей сестре. На момент отпуска Моему младшему было 10 месяцев. Это была первая его поездка так далеко ( 240 км))). Мы ездили поздравлять мою сладенькую племянничку Викуську с трёх летием, и пробыли там 5 дней. Я, признаться, очень устала. Но я так рада, что не послушала родных и свозила деток погостить.








Спасибо, что досмотрели))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий