вторник, 25 октября 2016 г.

Скрапинтенсив с 17.10 по 31.10

 Привет ещё раз. Вот прошло уже четыре мастер-класса по проекту СкрапИнтенсив По теме Погружение в стили. Я вообще в первый раз участвую в таком масштабном проекте, да и вообще впервые открыла для себя вебинары. Это что-то нечто захватывающее меня с ног до головы, не дающее оторваться от стола с бумагой и наполняющее мой день дополнительным смыслом и энергией.

 Первой открыла Интенсив Елена Моргун. Она не только рассказала по стиль микс медиа, но и провела потрясающий мастер-класс по фону. Я тоже делала вместе с ней.



 Это все заготовки, которые получились из листа формата А4. Из одной мы уже делали открытку. Правда я немного не понимаю, в каком случае её можно дарить)))
 Следующий урок вела Веда Бакалова. Американский стиль. Я раньше примерно представляла себе концепцию этого стиля, но как оказалось она основывалась на некоторых стереотипах. Куча полезной информации, голос заинтересованного мастера...мммм...почти идеальное времяпрепровождение. Но я немного его не до делала. Поэтому перейду к следующему мастеру...
Оля Знаменская, не думаю, что кто впервые прочитал это имя))) я , наблюдаю за ней во всех соцсетях)) переживаю и восхищаюсь)) и вот я уже вместе с ней творю её знаменитую анатомическую гранж открытку. Это её конёк. Погружение в гранж прошёл великолепно))


  Наталья Иванчук, гуру в стиле рустик и эко. Творила я вместе с сотнями рукодельниц по всей стране. Это потрясающе. А вот у меня получилось не совсем эко)) но вдохновилась я именно им) Когда я его делала, я уже представляла какие фотографии в него в клею)) Милая моя, свекровушка, обязательно подарю тебе, при случае)))








 Вот так закончилась первая неделя погружения))) спасибо Яне Сидаковой за прекрасную организацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий