среда, 12 октября 2016 г.

2 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

 Привет) Первый этап я не пропустила, а просто не смогла его опубликовать. Поэтому начну сначала.
 В рамках данного СП я делаю свадебный альбом для.... себя)))) Свадьба у нас была достаточно необычная. Надо начать с того, как пошли в загс подавать заявление))) Пришли, такие важные, познакомились ... начали дату выбирать. Решили совместить её с мои ДР - 22 августа. И работница загса начала оформлять бумаги такая... Анна, для того чтобы выйти замуж, Вам надо сначала развестись!... Занавес))) Да, я ранее была замужем, но пять лет уже в разводе. Нас развёл суд. И надо было поставить штамп в паспорте, но денег за услуги паспортистов на тот момент у меня не было. И я вот так и ходила... 5 лет))) Мы, конечно же, всё уладили , но пришлось поменять дату на 23 августа.
 На церемонию бракосочетания мы решили никого не приглашать и сделать её максимально быстро. Дождались своей очереди и зашли, нас не пригласили даже в зал))) сели за стол в кабинете работников и без лишних слов расписались в необходимых бумагах. А я такая : "А кольцами-то можно обменяться?". Мы обменялись кольцами, и целовались в коридоре. А когда вышли, нас всё-таки встречали родные)))
 Первый разворот у меня не про регистрацию)) я его потом сделаю. Потом напишу и про наши покатушки и гуляния. Забегая вперед, скажу, что банкет был в лесу. Поэтому фото на фоне природы. Фотографа у нас не было, но друзья и родные позже поделились своими фоткамию Из них я и делаю сейчас альбом.  Ах сколько эмоций у меня вызывают воспоминания))) Ими я тоже буду делиться, по мере показа своих результатов)))
 Когда я увидела бумагу Каралики серия Свадьба в стиле Бохо, сразу поняла, что это именно то что нужно. Декор, опять же, максимально плоский. Основной элемент это всевозможные рамки. Распечатала на бумаге и вырезала .
Первым заданием было ОЭ - чипборд, кружево, цветы, блеск, вырубка.
Я использовала цветы, чипборд и вырубку ( заменила на вырезку).






 
Второй этап. ОЭ- брадсы, шнур, крылья, эмбосинг, раскладушка для фото. Я использовала брадсы, шнуры и эмбосинг.





Ой, спасибо Вам , что до смотрели и дочитали)) надеюсь, впредь буду делать всё вовремя)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий