четверг, 20 октября 2016 г.

СП Свадебный переполох, 3 этап.

  Привет, привет. Давно ничего не постила, а всё потому что с головой ушла в скрап Интенсив. Об этом будет мой следующий пост. Сейчас покажу результат следующего этапа СП Свадебный переполох от Магии творчества. ОЭ - конверт, тэг, сердечко, бусины, многослойность. 
Ну вот и мой результат
  Фото с самой регистрации нет, так как я писала ранее, что как таковой мы её не делали. А просто расписались в документах.

 Тэг сделала из вырезного элемента из набора бумаги, на нем вощеный шнур и бусины, обязательный элемент этого этапа. Сердечко из акварельной бумаги и акварельки.

 На этих фото самые близки родные люди. Родители и братья с сёстрами.
 Сердечко - это чипик. Красить его не стала, он "природного" цвета)) как раз под стиль альбома.
Платье. Про него тоже бы хотела написать. Его я купила специально на кануне. Я вообще не умею выбирать и носить платья. Но задача была поставлена. Взяла карту будущего мужа и поехала искать. Оно мне понравилось, но как видно по фото, не очень мне шло. Но я прям зациклилась на нем и было принято решение покупать именно его. Когда оплатила его, Вова написал мне смс, почему так мало?))) ему смска пришла из банка. Он видимо рассчитывал на намного большую сумму. Это кстати, Остин. Потом я его надевала всего разочек. Так и висит. Жалко отдать)))
Спасибо, что досмотрели/дочитали. И обязательно посмотрите работы других участников, я люблю их разглядывать)))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий