среда, 2 ноября 2016 г.

Свадебный переполох. 4 этап

 Всем-всем огромный привет. Настроение отличное))) а всё потому, что мой малыш уже ходит в садик. Пока что на пол дня,но и этого мне вполне хватает. Теперь у меня есть официальное время для творчества. Я очень рада. На всех парусах выполняю задания и смотрю уроки онлайн.
 Сегодня я хочу показать, что у меня получилось по заданию от блога Магия творчества СП Свадебный переполох. Сейчас там идёт уже 4 этап, а это значит , что это четвёртый разворот.
Обязательный элемент:калька, бисер/микробисер, листики, пуговки, рамка.
Это фото с катаний). Мы изначально не планировали кататься по свадебным местам, но родственники нас уговорили. Мы приехали на понтонный мост. Немного прошлись, сфотографировались на память.  Эту фотографию я нашла уже когда собирала материал для альбома. Она меня так повеселила. Муж призадумался)) 
 Из обязательных элементов: рамка, пуговка, листики)))



 Как видите, у меня "шикарная" причёска. А всё потому, что волосы мои не держат укладки((( А ещё утром я вдруг "вспомнила" одну старую мудрость и поехала отстригать "прошлую жизнь". Чёлку мне стригли в день свадьбы. Ааа, забыла расказать, накануне ведь был мой день рождения))) и мы легли далеко за полночь, приходили родственники и друзья))) Мы веселились и строили планы на будущее. А утром мне пришлось делать примочки на глаза)) Ну и пусть у меня нет идеальных фотографий. Если бы мне разрешили всё вернуть и переиграть, я бы наотрез отказалась)) Ведь это моя история)) И она такая, как всё есть на самом деле. Без постановочных костюмов и натянутых улыбок, без горы лака для волос и без тугого платья. Мы просто оставались собой в этот важный для нас день.



Спасибо, что дочитали до конца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий