понедельник, 22 сентября 2014 г.

23.09

    Всем привет)))
    В последнее время находясь в творческом ступоре, я всё чаще стала задаваться вопросами относительно своего любимого хобби: а что дальше? Вот вроде бы в скрапе я давно, почти 7 лет. Но особого сдвига я в своих работах не наблюдаю. Да, я немного  продвинулась в нём, мои работы всё меньше  напоминают работы детей в детских садах, но по большей части из-за использованных материалов. А не из-за стиля и умений, как мне бы хотелось. Хотя я даже курсы прошла (почти). Но всё как-то поверхностно как-то! Я в рисовании и в дизайнерстве ноль полный, без каких-либо знаний, но вот чтобы сесть и основательно посмотреть-почитать информацию по композиции и по цветам -  времени всё жалко. (Ох как трудно себя обличать!)
А времени свободного от работы у меня было предостаточно.
    В новостной ленте много раз встречала записи, что девочки в проекте Я МОГУ ВСЁ, но конкретно не вникала, что у них там и как, я много проектов начинала и бросала, то времени нет, то вдохновения, а часто останавливала нехватка материалов. А сегодня начала читать первый этап и у меня появилась надежда, что я смогу ответить себе на вопрос: Что будет со мной-скрапером дальше.
    Первое задание и баннер:

   Самое смешное, что совместник начался 10 августа! Поэтому я буду не в теме и вне времени))) Я в своём репертуаре))
   Первое задание: навести приборку. Очень весёлое для меня задание.
   Мы временно ( с мая) живём с родителями мужа, места всем и так в обрез, но мне выделили стол и небольшое пространство для моих "сокровищ". Поэтому приборка в полном смысле этого слова мне представляется плохо. Но вот разобрать и отсортировать материалы я , пожалуй, смогу. И уже в преддверии этого договорилась с Катюшей об обменнике)))
   Но ведь наводить приборку можно не только в вещах, но и в голове)))
В скрап я пришла, когда родилась моя доченька-Алиса. На просторах инета я увидела альбом для новорожденных ( и даже где-то его сохранила) и загорелась его сделать. В итоге есть несколько незавершённых разворота.
   Затем я начала влюбляться в открытки. По сей день они занимают львиную долю моих работ.
  Однозначно могу сказать, бросать своё хобби я не буду, да и не смогу, просто не вижу себя без моих  "бумажек".  Но вот в каком русле оно будет идти и какими темпами, пока мне не ясно.
  Так что в ближ время ожидайте продолжение этой публикации с фотографиями моих залежей)))
  Меня очень вдохновляют новые материалы. Перебирая их получаю наслаждение. Люблю включить фильм, особенно какой-нибудь BBC с костюмами и шляпами, и вырезать, вырезать,вырезать.... 
 Меня вдохновляют скетчи. Работы дизайн-команды бывают дают дополнительный толчок, вот вроде бы что-то хочешь сделать, что-то вертится в голове, посмотришь работы по скетчу и уже вырисовывается что-то. 
 Меня вдохновляет время, которое я могла бы провести за скрапом, но я потратила его в пустую. Как представлю его и сразу бегу  к столу. 
 Я уже писала, что пришла в скрап для того чтобы сделать альбом для дочки. Сейчас я хочу поставить перед собой цель: сделать альбом. Возможно поучаствую в совместнике с девочками. Но очень хочу его сделать!!!
По заданию записала в блокнот все пункты, которые необходимо проделать, дабы завершить свой проект, прийти к цели! Кстати о блокноте, он у меня самодельный, на нём училась тонировать листочки в кофе и делать переплёт, обложка у него неудачная, а вот писать на тонированных листах одно удовольствие.
 Я часто сравниваю себя с именитыми мастерицами, отчего моя самооценка очень страдает и Таня пишет на мой взгляд очень интересные вещи, что не надо сравнивать себя с другими, надо сравнивать свои работы с предыдущими, надо сравнивать себя со вчерашним собой. Эти строки я написала в блокноте самыми первыми. Над ними мне придётся хорошо подумать и поработать над собой. Я хочу быть собой, хочу быть особой собой)))
 ТЧК


Комментариев нет:

Отправить комментарий