среда, 24 сентября 2014 г.

24/09

Всем привет)))
Сегодня у меня второй этап:

Не откладывая в долгий ящик проект, да и откладывать его уже невозможно, он уже закончился))) Я сегодня буду делиться мыслями о втором этапе.
Как и обещала себе, вчера вечером состоялась моя "уборка" рабочего места. Собралась приличная кучка материалов, которые немного у меня залежались, а так же стопка бумаги, в основном с глиттером))) Обмен с Катей состоялся))) Очень приятно пообщаться с человеком, который с тобой "на одной волне". Оттянулась по полной)) Я знаю, что в следующем этапе будет обсуждаться разумная покупка материалов, поэтому я успеваю затариться по полной. Сегодня прикупила  чипборд, благо в Мастерской чудес поступление и по очень милым ценам))) А ещё мне сегодня пришёл заказ с Ilovescrap.ru , очень долго не решалась заказать бумагу 7dots studio, но теперь я от неё без ума. Очень вдохновлённая я решила приступить ко второму заданию. И тут я застопорилась...
 Очень смешно... так как этап посвящён выходу из ступора. Я такая давай изо всех сил примерять на себя все виды ступоров. И остановилась на том, что раз я не новичок, и все виды стилей попробовала, я как бы по идее должна подходить под вид "я хочу большего". Но на этом месте я чуть не расплакалась. Правда, как бы мне этого не хотелось, я всё ещё на первом ступоре. Я не достигла наилучшего уровня ни в одном стиле. У меня нет своего стиля(((  Именно эти обстоятельства меня сильно расстраивают.  Таня предлагает хороший выход из ступора: делать и делать пока не получится, пока не отточится мастерство, пока не замусолишь пальцы, пока не полюбишь свои работы. Моя проблема ещё и в том, что мне не нравится какой-либо один стиль, мне нравятся они все. И работать мне хочется в стиле, который больше подходит под эмоции моего настоящего времени.
Как ты считаешь какой у тебя стиль? 
Я не делю свои работы на стили, и даже не хочу этого делать. Определение стилей позволяет более лаконично подобрать украшения и цвета, но мне в них тесно. Трудно... Хотя по словам, Тани, это зона комфорта: мол у меня не получается работать именно в определённом стиле, по наклеиваю всё подряд и скажу мне в стиле тесно! Значит, моё задание будет заключаться в том, чтобы выбрать стиль и сделать хорошую работу в нём.
Твои работы узнаваемы?
Нет, мои работы не узнаваемы. 
Чего им не хватает для узнаваемости?
Часто, я боясь испортить материалы, делаю лифтинг понравившейся работы. Мне не хватает индивидуальности. Смелости. 
Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле?
Все работы сделаны с использованием разных стилей. 
Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях?
Нет, я не отправляю свои последние работы на конкурсы и задания, да многие я делаю по скетчам, предложенным моими любимыми блогами, но не выставляю. Сначала выставляла и ждала хотя бы критики, но в ответ мне была тишина. Поэтому не трачу времени на это. 
ТЧК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий