суббота, 27 сентября 2014 г.

Путь к новой себе

Всем привет)) Вы, наверное, удивились? Вот так неожиданно поменялся блог. И это ещё только начало))) Пару "ночеров" и у меня новая шапка блога. Совместный проект дал толчок для воплощения давнишних планов. Я начала знакомство с фотошопом. Сегодня я ходила на ознакомительное собрание в класс живописи. Даже не верю, что скоро я начну писать( а ещё утром я говорила - рисовать ))) маслом. Ух!
 В творчестве у меня до сих пор ступор. Распакованные посылки так и лежат на рабочем столе(((
Кстати, думаю пришло время поработать над 3 этапом

Покупаем.Пишем.Мечтаем.
Покупаем! 
Все свободные деньги трачу на материалы. У меня их немного. И да, в основном это бездумные покупки. Я бумажный фанат. На курсах меня научили делать фон самостоятельно, меня это не останавливает. Я кайфую от бумаги. И не могу обойтись без этой покупки(((
В моём последнем заказе было 5 алкоголиков, основные цвета, 3 маски, 6 наборов бумаги и листы с вырубкой. Считаю, что бумаги было перебор(( Но она ооочень класснючая. В другой раз я буду держать себя в руках. Обещаю сама себе)))
Пишем!
Над этим думаю постоянно. Изменения в блоге очевидны. Считаю задание выполненным)))
Мечтаем!
(Концов смазана. Это я в три подхода писала и немного перегорела))) Простите)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий