вторник, 30 сентября 2014 г.

Эмоции в бумаге и "поехали"

Всем приветик)
Как Вы поживаете, мои хорошие? Чего у Вас новенького?
Вот, например, мой ступор немного дёрнулся))) Ага, теперь оторваться не могу! Немного с опозданием присоединилась к СП Елены Моргун, ссылка на панельке, Эмоции в бумаге. Альбомчик прямо для меня))) У меня много залежалой бумаги, и новенькая приехала. А здесь вроде как лепи и лепи, сочетай с не сочетаемым. Выходи из зоны комфорта. Лена очень любит краски и пигменты, поэтому работы её очень яркие и эмоциональные. У меня же из красок только спрейчики и немного алкоголек. Но и они меня  очень выручают. А вот чего у меня нет, так это гессо. И не знаю пока, когда он у меня появиться, поэтому с красками я осторожничаю
.  Так как линки закрыт, фотки я здесь выставлять не буду, только для затравки пару фоток.

Ну, всё, всем пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий