воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Кусочек жизни 2 этап: Основа разворотов

 Привет. Так хотелось побыстрей приступить к альбомам. Первый раз параллельно буду делать несколько  сразу. Дело в том, что меня накрыло такой волной бумажной любви, что всё своё свободное время я использую на скрап. Даже сократила время сна))) Поэтому в комнате с рабочим столом полный бардак и я  временно закрыла её от детей.
 Второй этап создания миника называется

Кусочек жизни 2 этап: Основа разворотов

Оля предлагает сделать основы разворотов, но для меня трудность заключается в том, что я привыкла делать альбом полистно. И я не представляю его у себя в голове до окончания работы. Всё как-то непредсказуемо. А здесь надо заранее подготовить и ПРИКЛЕИТЬ фотографии. Мдаааа... Ну я решила рискнуть и последовала совету Оли. Тем более что в последнее время я предпочитаю плоский декор и, в принципе, должно получиться. 
У Оли ещё были обязательные задания:
  1.  Большое фото скрывает под собой много маленьких
  2. Кармашек из фотографии
  3. Поп-ап конструкция на развороте
  4. Полностью раскрывающаяся книжка (нужна швейная машинка)
  5. Фотография как фон для других кадров или заголовка
  6. Разместить на 1 развороте минимум 5 фотографий (часть может быть скрыта)
Я постаралась сделать хоть немного приближенно)



 Как видно, разворотов у меня четыре. 14 фото. Альбом про нашу весеннюю поездку к сестре. Всем хорошего дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий