вторник, 13 сентября 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 5й, заключительный этап

 Всем доброе утро. Вчера у меня был почти идеальный день)))
 Во-первых, у нас вчера был отличный график сна, я и сама поспала и позаниматься своими делами успела.
 Во-вторых, получила сразу ТРИ посылки с ... бумагой, конечно))) Я не могла дождаться и открывала их на детской площадке.
 В-третьих, я начала реализовывать давнюю свою хотелку -  скрап-встречу в своем городе!!!
 В -четвёртых, я познакомилась с такой же повёрнутой на творчестве девушкой, как я. А нас еще ждет встреча в реале. Я прям в таком сильном предвкушении)))
 Я так зарядилась эмоциями и впечатлениями вчерашних событий, что сегодня решила доделать все задания сразу. Начну пожалуй с Фабрики декора.
 На пятом , заключительном, этапе нужно сделать обложку и собрать альбом. Никаких обязательных заданий. Из-за того что альбом получился ярким и самобытным ( я бы сказала, опираясь на самодельный фон и украшения), обложку сделала простую и минимальную.

На второй картинке можно увидеть, какая странная форма у моего альбома в профиль. Это я так понимаю, из-за того, что я неправильно рассчитала переплёт. Впредь буду очень внимательно его планировать. Завязочки у альбома тоненькие, поэтому их две пары. Это замшевые шнурочки, очень хотелось их куда-нибудь пристроить. На обложке даже засветились звёздочки с моей новой маски.
Ну и покажу ещё раз все развороты + доп разворот в конце.












 Эти развороты не связанные с поездкой, но они о том как хорошо летом)))

Спасибо всем, кто досмотрел-долистал. Работать было здорово. Палитры были интересные. А работы участников просто поражают воображение)) Вот за это я и люблю скрап -  он никогда не кончится. Идеи всегда будут новыми и яркими. Палитра одна на всех, но у каждого свой результат. И вы обязательно посмотрите на них в отчётном этапе Фабрики декора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий