воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Свадьба в стиле Бохо.

 Вот и подошел к концу такой приятный для меня совместный проект Свадебный переполох. Я сделала свадебный альбом в стиле Бохо для своей семьи. Все задания были интересными, а работы дизайн-команды очень вдохновляющими. Я очень рада, что присоединилась к ним))
 Переплет сделала по мастер-классу Елены Виноградовой, она показывала его на вебинаре СкрапИнтенсива. Единственное, я поторопилась и приклеила переплет к обложке, а потом уже украшала её, поэтому не прошила декор, как планировала сначала. И чуть позднее, когда всё немного проработается, я его подштукатурю окончательно. Готовые альбомы участников Вы можете посмотреть в блоге Магия Творчества
А вот и мой результат.









 А еще, я как-то пропустила этап декора обложки(( по датам заблудилась((
 Спасибо, что досмотрели до конца. 

1 комментарий:

  1. Анна, какой у вас получился оригинальный и отлично подходящий по стилю к фотографиям свадебный альбом! Благодарим вас за участие в нашем СП "Свадебный переполох" от Магии творчества!

    ОтветитьУдалить